Статус наличия товара на сайте
Наличие модели вы можете проверить у нас на сайте. Если вы вводите артикул и видите модель, в правом углу есть её статус:
1. "Есть в наличии" - модель доступна для заказа;
2. "Временно отсутствует" - модель не доступна для заказа, но мы ожидаем ее поступление с производства. Как только модель будет доступна, статус изменится на "Есть в наличии".
Если вы видите сообщение "По вашему запросу товаров не найдено", значит модели нет в наличии и, скорее всего, уже не будет.
1. "Есть в наличии" - модель доступна для заказа;
2. "Временно отсутствует" - модель не доступна для заказа, но мы ожидаем ее поступление с производства. Как только модель будет доступна, статус изменится на "Есть в наличии".
Если вы видите сообщение "По вашему запросу товаров не найдено", значит модели нет в наличии и, скорее всего, уже не будет.
Как оформить заказ на сайте?
Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Для выбора позиций для заказа кликните на модель, которая вас интересует и выберите размер и количество, после чего нажмите «В корзину». По такому же методу добавьте остальные интересующие вас позиции. Когда все позиции выбраны, в правом верхнем углу есть кнопка «Корзина», там находятся все модели, которые были заказаны. После утверждения заказа под списком укажите ваш город и страну и нажмите «Оформить заказ». Далее выберите удобный для вас способ доставки и оплаты.
Как изменить заказ на сайте
В личном кабинете вы можете вернуть заказ обратно в корзину и внести в него нужные вам изменения. В оплаченные заказы мы не вносим изменения, так как после подтверждения вашей оплаты информация отправляется на производство для пошива заказа.