/  Гарантия

Гарантия


Только товары высокого качества от лучших мировых производителей. Мы работаем напрямую с фабриками, и каждый товар тщательно отбирается и проверяется на наличие брака, поэтому мы можем гарантировать качество и целостность выбранного Вами товара.

Уникальные цены

Мы гарантируем доступные цены. Вряд ли Вы найдете лучшую цену на аналогичный товар. 

Возможность возврата товара ненадлежащего качества

Наш интернет-магазин гарантирует возврат денег за товар ненадлежащего качества или брака. В течение 21 дня после получения заказа 
отправьте заказ обратно, и мы вернем вам полную стоимость товара. Условие возврата товара смотрите по ссылке. Стоимость доставки возврату не подлежит.

Безопасность

Все персональные данные, которые вы нам сообщаете, будут использованы исключительно для обработки Ваших заказов. Мы работаем в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

Открытость

Мы предоставляем максимально полную информацию о товаре. В любой момент Вы можете получить текущую информацию о состоянии Вашего заказа. 

Рекомендации при возникновении следующих ситуаций:


1) Товар был поврежден в процессе доставки

Если при получении посылки вы увидели, что посылка повреждена, вам следует:
  • Не расписываясь в получении посылки вызвать начальника отделения почты и вскрыть посылку под протокол.
  • Тщательно зафиксировать в протоколе все внешние повреждения и только потом вскрывать.
  • И если в результате вскрытия окажется, что содержимое повреждено или не соответствует описи, то необходимо вписать в протокол все повреждения и несоответствия.
  • Желательно фиксировать процесс всткрытия посылки на камеру/телефон.
  • Прислать на info@vellur.ru скан-копию протокола и сообщить номер заказа. Мы передадим представителю фабрики данную информацию для истребования у Почты компенсации и страховки.
Если Вы выбрали способ доставки Почтой России, то Вы обязаны вскрыть упаковку в отделении Почты и проверить на месте целостность заказа. Если Вы этого не сделали в отделении Почты, то дальнейшие претензии не принимаются.

2) Вы (Покупатель) получили не тот товар, который заказывали

Если товары, который был Вам доставлен, отличается от товара, который Вы заказывали, позвоните нам по бесплатному телефону +7 (800) 505-00-87. Назовите номер заказа и мы свяжемся с представителем фабрики, у которой Вы делали заказ, для выяснения деталей. 

3) Продавец предоставил трек-номер, согласно которому товар был отправлен

Проверить, где находится товар по трек-номеру Вы можете на сайте транспортной компании.
Если Вы не знаете, какой транспортной компанией был отправлен товар, позвоните нам по бесплатному телефону +7 (800) 505-00-87, назовите номер заказа, и мы ответим Вам. Если согласно данным трек-номера Ваш заказ находится у курьерской службы, для выяснения местонахождения отправления нужно связываться непосредственно с ней.

4) Товар оказался с браком

Если товар, который был Вам доставлен, оказался бракованным, позвоните нам по бесплатному телефону +7 (800) 505-00-87. Назовите номер заказа, и мы свяжемся с представителем фабрики, у которого Вы делали заказ, для выяснения деталей.

5) Товар был утерян Почтой России / Транспортной компанией

Если Вы не получили товар, отправленный Вам Почтой России в заявленный продавцом срок, и по данным трек-номера информации о местонахождении товара нет,позвоните нам по бесплатному телефону +7 (800) 505-00-87. Назовите номер заказа и мы свяжемся с представителем фабрики, у которого Вы делали заказ. Представитель фабрики будет подавать претензию в адрес Почты России.

Обращаем Ваше внимание, что срок подачи претензий определен ст. 55 ФЗ от 07.07.2003 № 126 — ФЗ «О связи»: “В течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств”.

По закону Почта России может искать потерявшуюся посылку до 2 месяцев. В итоге, после подтверждения пропажи посылки, Вам будет выплачена компенсация, равная сумме заявленной стоимости посылки и затрат на пересылку.

Подробнее читайте в Пользовательском соглашении.